Из всех членов педагогического коллектива приказом директора создается Педагогический Совет сроком на один год. Заседания Педагогического Совета проходят не реже одного раза в четверть. Педагогический Совет правомочен, если на нем присутствует 2\3 списочного состава. Решения принимаются при наличии 2\3 присутствующих. Решения Педагогического Совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом директора . Из числа участников педсовета избирается председатель и секретарь. Решения педсовета оформляются в протоколах и хранятся в делах Учреждения. 17. Педагогический Совет правомочен рассматривать следующие вопросы: — обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; — организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта; — рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке; — решения о переводе обучающихся, формах проведения промежуточной и итоговой аттестации; — решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации ; — заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению, заместителей директора; — определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента; — другие вопросы. 18 Формой самоуправления Учреждения признается Методическое объединение учителей (далее МО). • МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся. • МО строится в соответствии со стратегическими документами школы. • К компетенции МО относится: — проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса; — внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно – методического обеспечения; — проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов; — внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей; — внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний обучающихся учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартам; — разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении; — организация работы для начинающих учителей. В своей работе МО подчиняются Педагогическому совету. |