Сведения об образовательной организации
Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения отсутствуют
Педагогический совет
Гасанова Муслимат Джамалутдиновна
Из всех членов педагогического коллектива приказом директора создается Педагогический Совет сроком на один год. Заседания Педагогического Совета проходят не реже одного раза в четверть. Педагогический Совет правомочен, если на нем присутствует 2\3 списочного состава. Решения принимаются при наличии 2\3 присутствующих. Решения Педагогического Совета носят рекомендательный характер и принимают обязательную силу только после утверждения их приказом директора .
Из числа участников педсовета избирается председатель и секретарь. Решения педсовета оформляются в протоколах и хранятся в делах Учреждения.
17. Педагогический Совет правомочен рассматривать следующие вопросы:
— обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
— организация работы по повышению квалификации педагогических работников, распространению передового опыта;
— рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников в установленном порядке;
— решения о переводе обучающихся, формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;
— решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации ;
— заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению, заместителей директора;
— определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;
— другие вопросы.
18 Формой самоуправления Учреждения признается Методическое объединение учителей (далее МО).
• МО ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность обучающихся.
• МО строится в соответствии со стратегическими документами школы.
• К компетенции МО относится:
— проведение проблемного анализа результатов образовательного процесса;
— внесение предложений по изменению содержания и структуры обязательных учебных курсов, их учебно – методического обеспечения;
— проведение первоначальной экспертизы существенных изменений, вносимых учителями в учебные программы, обеспечивающие усвоение обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
— внесение предложений по организации и содержанию аттестации учителей;
— внесение предложений по организации и содержанию исследований, направленных на улучшение усвоения знаний обучающихся учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартам;
— разработка методических рекомендаций в помощь учителям и оказание помощи в их освоении;
— организация работы для начинающих учителей.
В своей работе МО подчиняются Педагогическому совету.
Совет школы
Гасанова М.Д.
Совет Учреждения (далее — Совет) является высшим органом самоуправления.
10. Совет состоит из 15 человек. Состав Совета следующий:
— представителей педагогического коллектива — 5 человек, в том числе обязательно директор Учреждения;
— представителей родительской общественности — 6 человек (по 2 человека от каждой ступени);
— представителей обучающихся — 4 человек (по 2 человека от 10–11 классов);
— с правом совещательного голоса в Совет входит представитель Попечительского совета
11. Совет заседает не реже одного раза в два месяца. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует 2\3 численного состава Совета, решения принимаются простым большинством голосов. Внеочередные заседания Совета созываются по ходатайству не менее 3-х членов Совета в течение недели после поступления заявления, а также в случаях, не терпящих отлагательства.
12. Совет из числа своих членов избирает председателя, секретаря Совета. Последний ведет протоколы и всю документацию и сдает ее на хранение по завершению деятельности Совета.
13. Основной целью создания и деятельности Совета является осуществление функций органа самоуправления Учреждения, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.
14. К функциям Совета относится:
— содействие развитию инициативы коллектива;
— реализация прав школы на самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность, организации образовательного процесса;
— разработка программы финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию;
— осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;
— участие в создании оптимальных условий для учреждения образовательного процесса;
— разработка плана развития образовательного учреждения;
— организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;
— оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для учреждения досуга обучающихся;
— организация выполнения решений конференции образовательного учреждения;
— принятие локальных актов;
— принятие решений об исключении обучающихся из Учреждения.
Родительский комитет
Чупанова С.К.
В каждом классе на общеклассных родительских собраниях избирается родительский комитет. По одному представителю родительских комитетов классов составляют родительский комитет Учреждения.
21. Родительский комитет Учреждения действует на основании Положения о нем и созывается не реже одного раза в четверть. Родительский комитет призван содействовать социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.
Из членов родительского комитета избирается председатель.
22. Решения родительского комитета принимаются простым большинством голосов при наличии на заседании 2\3 списочного состава его членов. Решения родительского комитета носят рекомендательный характер с обязательным рассмотрением администрации Учреждения и последующим сообщением о результатах рассмотрения.
Органы самоуправления обучающихся
Нухкадиев К.Ч.
Органы самоуправления учащихся создаются в целях координации творческих инициатив обучающихся по развитию и совершенствованию образовательного процесса. Органы самоуправления организуют свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым директором Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива
Гасанова М.Д.
Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере необходимости. Общее собрание трудового коллектива Учреждения вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины работников, для которых Учреждение является основным местом работы. По вопросу объявления забастовки Общее собрание трудового коллектива Учреждения считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 от общего числа основных работников. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Учреждения. К исключительной компетенции Общего собрания трудового коллектива Учреждения относятся:
- определение численности и полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора